Тарифы коммунальных услуг на 2019 год в москве изменятся с 1 июля

Содержание:

Тарифы

Калькуляция г.о.Серпухов_2018

Калькуляция Серпуховской_район_2018

Калькуляция Серпуховской_район_2019

Калькуляция.о.Серпухов_2019

Постановление от 19.01.2019 №116 «О наделении статуса ЕТО»

Распоряжение от 07.05.2019 № 99-Р «Тарифы на ГВС на 2019» Размещено (опубликовано) на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области

Распоряжение от 10.12.2020 № 237-Р «Об установлени платы за подключение (технологическое присоединение)

Распоряжение от 14.12.2018 № 358-Р «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения на 2018-2020 гг.». Размещено (опубликовано) на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области

Распоряжение от 16.04.2019 №73-Р «О внесении изменений в распоряжение от 14.12.2018 № 358-Р». Размещено (опубликовано) на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области

Распоряжение от 19.12.2018 № 374-Р «Об установлении тарифов на горячую воду на 2019 г.» Размещено (опубликовано) на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области

Распоряжение от 19.12.2019 № 365-Р «О внесении изменений в некоторые распоряжения». Размещено (опубликовано) на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области

Распоряжение от 20.12.2019 № 401-Р «Об установлени платы за подключение (технологическое присоединение)

Распоряжение № 257-р от 26.09.2019 Софрино-1

Распоряжение № 27_Р_от_02_03_2020_ГВС

Распоряжение №169-р от 19.07.2019 «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения». Размещено (опубликовано) на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области. Пушкино

Распоряжение №246Р 15.12.2020 ГВС 2021 Пушкино (закрытая и открытая).

Распоряжение №273Р 18.12.2020 Теплоноситель 2021 Пушкино

Распоряжение №306Р 18.12.2020 ТЭ 2021 Пушкино

Распоряжение №326Р 18.12.2020 Теплоноситель Софрино-1 и Серпухов кроме города

Распоряжение №327Р 18.12.2020 ТЭ г.Серпухов

Распоряжение №328Р 18.12.2020 ТЭ Софрино-1

Распоряжение №333Р 18.12.2020 ГВС закрытая, открытая Серпухов и Софрино-1

Распоряжение №383_Р_18_12_2019_Пушкино

Распоряжение №384_Р_18_12_2019_Оболенск_2019

Распоряжение №387_Р_18_12_2019_Софрино-1

Распоряжение №438_Р_20_12_2019_ГВС

Распоряжение №443_Р_20_12_2019 Серпухов короткая

Экспертное заключение приложение № 13

Экспертное заключение приложение № 14

Экспертное заключение Софрино-1

Как будут индексировать тарифы в 2022 году

Минфин поддержал предложение Минэкономразвития индексировать тарифы в ЖКХ в 2022 году в два этапа: на 1,7 процента с 1 января и на 2,4 процента с 1 июля.

Чиновники полагают, что такая разбивка индексации поможет синхронизировать налоговое и тарифное законодательство. К тому же при этом совокупное повышение тарифов в ЖКХ не превысит целевого уровня инфляции. Традиционная индексация тарифов составляет 4 процента.

Ассоциация гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, Совет производителей энергии и Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения заявили: если рост НДС не компенсировать, возможны банкротства РСО и рост дебиторской задолженности.

Минфин согласовал предложения коллег без замечаний.

Министр строительства и ЖКХ успокоил, что двухэтапное повышение тарифов будет только в 2019 году — для компенсации увеличения НДС.

ФАС инициативу не поддержала. В ведомстве считают, что в 2/3 российских регионов тариф выше экономически обоснованного, и здесь его надо либо снижать, либо вкладывать эти деньги в ремонт коммуникаций. У остальных тарифы занижены, и их можно увеличить вдвое.

Информация подлежащая раскрытию в ЕИАС Серпухов

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Серпухов 2021 29.10.2020.BKP.

BALANCE.CALC.TARIFF.HOTVSNA.2019YEAR

FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.WARM(v1.0.3) ГПТЭ МО Район 2018

FAS.JKH.OPEN.INFO.BALANCE.WARM(v1.0.3) ГПТЭ МО Серпухов 2018

FAS.JKH.OPEN.INFO.ORG.GVS.BKP.(v1.0.1) Серпухов

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.GVS(v1.0.2) 2021 Серпухов закрытая

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.GVS(v1.0.2) 2021 Серпуховский район закрытая

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.GVS.BKP.(v1.0.2) Серпухов

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM(v1.0.2) 2021 Серпухов открытая гвс

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM(v1.0.2) 2021 Серпухов район открытая

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM(v1.0.2) 2021 Серпухов ТЭ и теплоноситель город

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM(v1.0.2) 2021 Теплоноситель Серпухов район

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM.BKP. Оболенск 2020

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM.BKP.(v1.0.2) Оболенск 2019

FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM.BKP.(v1.0.2) Серпухов и район 2020

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.GVS

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.GVS Серпухов

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.GVS(v1.0.2) Серпухов 2022

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.1)

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) ООО Газпром теплоэнерго МО Оболенск 2020 ТЭ

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Серпухов ГВС открытая 2022

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Серпухов ТЭ 2022 от 10.11.21

WARM.TOPL.Q2.2019 ГПТЭ МО Серпухов

ООО ГПТЭ МО FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.GVS.Серпухов 2021

ООО ГПТЭ МО FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Оболенск 2021

ООО ГПТЭ МО FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Серпухов 2021

ООО ГПТЭ МО FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2).Серпухов ГВС открытая 2021

ООО ГПТЭМО FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Фенино,Съяново-2.BKP.(v1.0.2)

Серпухов ГПТЭ МО_WARM.TOPL.Q1.2019

Серпухов_ГПТЭ МО_REESTR HEAT SOURCE 2019 СВОД

Соответствие доходов россиян с тарифами на ЖКХ

Согласно статистическим данным, россияне тратят на оплату коммунальных услуг в среднем 12% своего дохода. Как известно, если более 22% общего семейного дохода направляется в счет ком.услуг, то граждане могут воспользоваться субсидией на оплату ЖКХ, предоставляемой государством. В среднем такой поддержкой пользуется каждая десятая российская семья.

Получается, что часто за неграмотный расчет и нерациональное использование производственных мощностей поставщиков услуг приходится платить государству. А оправданы ли подобные траты? Ведь выделяемым средствам можно найти куда более полезное применение.

До 2006 года тарифы и методы их регулирования устанавливались органами местного самоуправления. Данная практика закончилось тем, что за период с 2005 по 2006 год включительно повышение тарифов ЖКХ достигло 21,4%. За столь короткий временной участок это просто катастрофическая цифра.

После того, как степень оплачиваемости коммунальных услуг начала все быстрее снижаться, в 2006 году был принят Закон о регулировании тарифов, согласно которому устанавливались предельные рамки изменения.

Тарифы на ЖКХ регулируются на основании следующих нормативно-правовых актов:

  • 190-ФЗ Закон «О теплоснабжении». Принят в 2010 году. Регулирует вопросы по горячему водоснабжению.
  • 416-ФЗ Закон «О водоснабжении и водоотведении». Принят в 2011 году. Регулирует тарифообразование холодного водоснабжения, а также отведение и очистку вод.
  • Закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Принят в 2010 году. Освещает процесс регулирования тарифов и включает максимум информации по данному вопросу.

Существует несколько уровней формирования тарифной политики в стране:

  1. Общегосударственный.
  2. Региональный.

В первом случае за решение вопросов отвечают:

  • Федеральная служба по тарифам.
  • Министерство регионального развития Российской Федерации
  • Министерство экономического развития России.

На общегосударственном уровне производятся следующие действия:

  1. Осуществляется максимальный контроль тарифов ЖКХ.
  2. Устанавливаются предельные индексы ЖКХ.
  3. Решаются спорные ситуации в регионах, касающиеся органов местного самоуправления и поставщиков услуг.

На региональном уровне вопросами, касающимися тарифов занимаются:

  • Правительства республик и областей РФ.
  • Администрации.

Они отвечают за следующие действия:

  1. Определение методики регулирования ЖКХ тарифов.
  2. Установка максимально возможных индексов тарифов ЖКХ для муниципалитетов в рамках сроков, определенных Правительством РФ.
  3. Определение критериев доступности коммунальных услуг для жителей региона.
  4. Установка тарифов согласно предельным индексам, определенным на общегосударственном уровне для каждого конкретного региона.

Направление тарифной политики свидетельствует о необходимости скорейшей модернизации системы жилищно-коммунального хозяйства государства и, безусловно, оптимального роста тарифов на услуги.

В России используются несколько методов регулирования ЖКХ тарифов:

  • Индексация установленных тарифов.
  • Установка фиксированных тарифов.
  • Установка предельных тарифов.

Для юридических лиц

Расчет платежей за отопление офисного пространства или других помещений, находящихся на балансе юридических лиц, производится либо на основании установленных счетчиков, либо на основании формулы, определяющей нагрузку с учетом амплитуды колебания температур:

Q = объем помещения × 1,08 × 0,5 × (18°-(-26°)) / 1000000 Гкал/ч 

Потребление тепловой энергии в течение отопительного сезона при среднем показателем температуры (-1,9°С):

W  = Q × 24 часа  × 220 дней × (18°-(-1,9°)) / (18°-(-26°))

Температурный режим в офисе, гаражах, ангарах, складах и производственных цехах определяется нормами СанПиН.

В Москве действуют следующие тарифы для юридических лиц:

  • подсоединенных к тепловой сети непосредственно без промежуточных преобразовывающих энергию пунктов — 1 531,26 без учета НДС
  • подсоединенных к сети не напрямую, а через тепловые пункты (через эксплуатируемые теплосетевой организацией пункты) — 1 932,16 без учета НДС

Последние новости/изменения

На итоговую сумму в строке «Начислено» по виду платежа «Отопление» влияет не только количество квадратных метров помещения. При расчетах учитываются также теплопотери при транспортировке ресурса, соответственно на платежи влияет состояние, степень изношенности, труб и оборудования. Именно необходимость проведения капитального ремонта и модернизации централизованной системы теплоснабжения вынуждает региональные власти повышать тарифы.

Стоит также отметить, что в столице и регионах все чаще в новых многоэтажках, современных жилых комплексах и элитных клубных домах создается автономная система теплоснабжения с собственными котельными, рассчитанными на обогрев одного или нескольких домов.

Новое оборудование и возможность персонального регулирования подачи тепла в зависимости от температуры не только позволяют создать комфортные условия для жильцов, но и способствуют экономии ресурсов и соответственно средств на оплату коммуналки.

Соответствующий закон (ФЗ-279), направленный на рост частных инвестиций в развитие и модернизацию системы теплоснабжения, был принят в середине 2017 года. Помимо основного поставщика тепловой энергии, удерживающего практически весь рынок в своих руках, появились и другие компании, вводящие в эксплуатацию и обслуживающие локальные котельные.

Как узнать тарифы на ЖКХ

Новые тарифы на коммунальные услуги устанавливаются регулирующим органом на календарное полугодие. Согласно п. 42 «Правил предоставления коммунальных услуг…», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354:

  • при наличии приборов учёта размер платы за ЖКУ рассчитывается на основании передачи показаний счетчиков;
  • если счётчика за какой-либо вид ЖКУ нет, расчёт производится по тарифам на услуги ЖКХ в 2021 году (нормативам потребления), исходя из площади жилого помещения (пример – плата за содержание общего имущества, соцнайм жилого помещения, центральное отопление, вывоз мусора) или количества проживающих в квартире (пример – плата за газ, водоснабжение).

Онлайн

Узнать тарифы управляющих компаний можно через интернет на официальном сайте управляющей компании (УК), товарищества собственников жилья (ТСЖ), поставщиков ЖКУ. Именно эти организации производят начисление платы за ЖКУ. Адрес сайта поставщика конкретной услуги, как правило, отображается на квитанции об оплате. Однако следует иметь в виду, что информация о тарифах не всегда публикуется на сайтах поставщиков.

Онлайн получить информацию о тарифах можно на портале Госуслуг, точнее через сервис «ГИС ЖКХ».

Для этого нужно:

  1. Открыть раздел «Контроль и оплата коммунальных услуг» на Госуслугах.
  2. Кликнуть по кнопке «Узнать о тарифах».

В открывшейся форме указать данные для поиска (поставщик ЖКУ, вид тарифа, регион, населённый пункт).

Нажать на кнопку «Найти».

По телефону

Если информацию получить через интернет нет возможности, нужно позвонить в свой ЖЭК или управляющую компанию. Телефон должен быть указан на квитанции об оплате.

Альтернативные способы

Другие способы узнать тарифы на ЖКУ:

  • посмотреть в квитанции в разделе расчёта платы за услуги (оформляется в виде таблицы);
  • посетить офис УК (ТСЖ, поставщика услуги).

Тарифы на ЖКУ

Калькулятор позволит Вам рассчитать следующие тарифы:

— Холодная вода.
— Тарифы на водоотведение.
— Тарифы на газ в вашем регионе.
— Ознакомиться с тарифами на отопление.
— Тарифы на электричество.

Оплату за содержание и ремонт жилого помещения, капитальный ремонт и цены на горячую воду на сегодняшний день с помощью данного ЖКУ калькулятора узнать не получится.

Региональный тарифный комитет производит следующую работу:

— производит полный контроль за тарифами за электричество, отопление, водоснабжения и водоотведения. Кроме этого комитет следит за ценами на природный газ и уголь;
— производит надзор за коммунальными услугами и тарифами региона.

После государственного повышения/понижения (хотя второго практически не бывает) цен на жилищнокоммунальные услуги (ЖКУ) комитет уведомляет жителей региона на своем сайте.

Второй вариант: если квитанция на оплату ЖКУ у вас на руках — посмотрите, там должен быть указан сайт вашей управляющей организации. Вы можете посетить его и, возможно, там тоже есть коммунальный калькулятор, который поможет вам произвести расчет. Либо тарифы могут быть приведены в таблице. Тогда произведите расчет самостоятельно.

Можно ли сэкономить на отоплении?

С наступлением отопительного сезона потери домашнего бюджета резко увеличиваются. Ни для кого не секрет, что львиная доля расходов по жилищно-коммунальным платежам приходится как раз на отопление. Добросовестные граждане задаются вопросом: а можно ли как-то сэкономить?

Автономное отопление

Самая оптимальная экономия достигается при наличии автономного отопления в квартире. Здесь каждый хозяин сам регулирует подачу тепла и платит за него по счётчику. А если человек живёт в многоэтажном доме с центральным отоплением? Выход один – искать возможность получить разрешение на отключение от общей системы. Вариант решения проблемы сложный, но возможный.

Имея автономное отопление в 2021 году, следует позаботиться об экономии тепла всеми доступными способами:

  1. Сокращение тепловых потерь. В этом поможет утепление стен в квартире. Единожды проведённый качественный ремонт надолго обеспечит экономию тепловой энергии.
  2. Выбор источника тепла. К источникам тепла относятся газовые и электрические котлы, тёплые полы, конвекторы, электронагреватели. Каждый вид оборудования имеет свои плюсы и минусы. Выбор зависит от многих факторов.
  3. Установка терморегуляторов. Это помогает обеспечить оптимальный режим тепла.
  4. Разводка трубопровода. Правильно выбранное количество радиаторов и способ их монтажа существенно снижают потери тепла.

Системный и грамотный подход поможет добиться отличных результатов.

Центральное отопление

В многоэтажных домах с центральным отоплением в 2021 году личная экономия не пройдёт. Тепло подаётся в квартиру независимо от желания владельцев. Выход один – установка теплосчётчика. Счётчики бывают как общедомовые, так и индивидуальные. При установке индивидуального квартирного счётчика оплата будет производиться за теплоснабжение отдельно взятой квартиры. К этой плате добавятся транспортные расходы и обогрев помещений общего пользования: подъезда и лестничных клеток.

При установке общедомового счётчика оплата тарифов отопления в 2021 году производится по показаниям прибора в процентном отношении к площади квартиры. И первый, и второй варианты имеют свои прелести и недостатки.

Установив общедомовой прибор учёта тепла стоит позаботиться о точности снимаемых показаний. Согласно статье 6 закона «О теплоснабжении» жильцы имеют полное право на информацию, которым и должны воспользоваться в своих целях. Для этого достаточно выбранному лицу контролировать снятие показаний прибора учёта представителями управляющей компании. Альтернативное ведение учётных записей поможет избежать недоразумений и снизить расходы.

Информация подлежащая раскрытию в ЕИАС Сергиев Посад

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.GVS(v1.0.2) (1) Сергиев Посад-1 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.GVS(v1.0.2) (1) Сергиев Посад-2 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Сергиев Посад-1 ТЭ 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) Сергиев Посад-2 ТЭ 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-1 Богородское ТН 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-1 Заречный ТН 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-1 Рабочий поселок ТН 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-1 РЕММАШ ТН 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-1 Семенково ТН 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-2 Сергиев Посад-14 ТН 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-2 Скоропусковский, д.39 ТН 2021.

FAS.JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM(v1.0.2) СП-2 Углич ТН 2021.

Нововведения

19 июля 2017 года к закону «О теплоснабжении» был принят ряд поправок. Основной целью этих изменений является переход от государственного управления к договорным ценам. Что же конкретно изменилось в законодательстве?

Статья Старый вариант Новый вариант

Ст.2 п10

Программа инвестиционных проектов организаций, занимающихся подачей тепла, предполагает подключение потребителей к  системе теплоснабжения.

Программа инвестиционных проектов организаций, занимающихся подачей тепла, предполагает подключение потребителей к  системе теплоснабжения.

В ценовых зонах эта программа не разрабатывается.

Ст. 2п18а

Допустимо назначение цены по соглашению сторон.

Цена устанавливается строго в результате соглашения сторон, но не может превышать максимально допустимый уровень

Ст. 2п18б

Процесс передачи  тепловой энергии регулируется государством

Процесс передачи тепловой энергии регулируется государством, но в некоторых случаях допустима цена по соглашению сторон

Ст.15ч9.3

Управляющие организации, получающие тепло для коммунальных услуг, обязаны своевременно вносить плату, иначе им начисляются пени. Управляющие организации, получающие тепло по договору теплоснабжения, обязаны своевременно вносить плату, иначе  им начисляются пени.

Тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), от АО «Московская объединенная энергетическая компания» на территории поселения Рязановское Новомосковского административного округа

Наименование потребителей Виды систем централизованного горячего водоснабжения Период действия тарифа Тарифы, руб./куб.м
Население (с учетом НДС) для систем ГВС с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 146,71
с 01.07.2021 по 31.12.2021 161,09
с 01.01.2022 по 30.06.2022 161,09
с 01.07.2022 по 31.12.2022 177,06
с 01.01.2023 по 30.06.2023 177,06
с 01.07.2023 по 31.12.2023 194,72
для систем ГВС без полотенцесушителей с 01.01.2021 по 30.06.2021 146,71
с 01.07.2021 по 31.12.2021 161,09
с 01.01.2022 по 30.06.2022 161,09
с 01.07.2022 по 31.12.2022 177,06
с 01.01.2023 по 30.06.2023 177,06
с 01.07.2023 по 31.12.2023 194,72
для систем отопления с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 134,34
с 01.07.2021 по 31.12.2021 147,72
с 01.01.2022 по 30.06.2022 147,72
с 01.07.2022 по 31.12.2022 162,60
с 01.01.2023 по 30.06.2023 162,60
с 01.07.2023 по 31.12.2023 179,14
Прочие потребители (без учета НДС) для систем ГВС с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 122,26
с 01.07.2021 по 31.12.2021 134,24
с 01.01.2022 по 30.06.2022 134,24
с 01.07.2022 по 31.12.2022 147,55
с 01.01.2023 по 30.06.2023 147,55
с 01.07.2023 по 31.12.2023 162,27
для систем ГВС без полотенцесушителей с 01.01.2021 по 30.06.2021 122,26
с 01.07.2021 по 31.12.2021 134,24
с 01.01.2022 по 30.06.2022 134,24
с 01.07.2022 по 31.12.2022 147,55
с 01.01.2023 по 30.06.2023 147,55
с 01.07.2023 по 31.12.2023 162,27
для систем отопления с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 111,95
с 01.07.2021 по 31.12.2021 123,10
с 01.01.2022 по 30.06.2022 123,10
с 01.07.2022 по 31.12.2022 135,50
с 01.01.2023 по 30.06.2023 135,50
с 01.07.2023 по 31.12.2023 149,28

Кто составляет тарифы на отопление в 2021 году?

В статье 11 закона «О теплоснабжении» говорится, что цены на тепло и его передачу могут быть установлены органом регулирования (п.1) При этом применяются одноставочный и двухставочный тарифы. Цены могут изменяться. Они зависят от вида источника тепла и расстояния, на которое передаётся тепловая энергия. На изменение цены оказывают влияние и другие параметры, которые описаны в документе, называемом «Основы ценообразования в сфере теплоснабжения».

В статье 15 данного закона говорится, что потребители тепла приобретают его у теплоснабжающей организации на основании двустороннего соглашения. Согласно статье 2 цена за потребляемое тепло устанавливается соглашением сторон, но она не должна превышать предельно допустимой. Другими словами, государство устанавливает только минимальный и максимальный ценовые пределы (стать 8 п.1). В остальном стоимость поставляемых услуг зависит от поставщика. Поставщик тепловой энергии включает в её стоимость все затраты плюс предполагаемую прибыль. Об этом упоминается в статье 7.

Нормативные документы

В 2010 году был принят закон, который регулирует все вопросы тепла. Он так и называется «О теплоснабжении» (27.07.2010). Основными пунктами этого документа являются:

  • основные понятия;
  • распределение ответственности государственных органов;
  • государственный подход к ценообразованию;
  • отношения между поставщиками и заказчиками тепла;
  • работа над качеством подачи тепла;
  • ценовые зоны и их особенности;
  • самоуправляемые предприятия;
  • права на снабжающие теплом объекты.

Рядовых потребителей касаются только первые шесть пунктов. Структурой, контролирующей подачу тепла, является Федеральный государственный энергетический надзор. Антимонопольный контроль возлагается на Антимонопольный комитет. Первая инстанция, в которой рядовой потребитель может решить интересующие его вопросы, связанные с теплом – местные власти административных единиц.

На многие вопросы, связанные с формированием тарифов на отопление в 2021 году, отвечает статья 8. В ней рассматриваются виды оплаты, которые применяются к рядовым потребителям. Среди них:

  • тарифы на вещества, применяемые для передачи тепла;
  • плата за подогрев воды;
  • услуги за транспортировку тепла;
  • поддержание тепловой мощности в рабочем состоянии в нерабочий период.

В основу регулирования тарифов теплоснабжения положены экономическое обоснование затрат, индексация, обеспечение доходности.

Вторым документом, касающимся тепла, является Федеральный закон от 23.11.2009 №261-Ф3 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В этом законе потребителей  в основном касаются две главы:

  1. В главе 2 описываются полномочия государственной власти и местного самоуправления в области теплоснабжения.
  2. В главе 3 описывается регламент, эффективность и учёт тепловой энергии.

Тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), от АО «Московская объединенная энергетическая компания» на территории поселений Киевский, Новофедоровское, Первомайское, Кокошкино, Марушкинское Троицкого и Новомосковского административных округов

Наименование потребителей Виды систем централизованного горячего водоснабжения Период действия тарифа Тарифы, руб./куб.м
Население (с учетом НДС) для систем ГВС с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 201,50
с 01.07.2021 по 31.12.2021 203,06
с 01.01.2022 по 30.06.2022 203,06
с 01.07.2022 по 31.12.2022 204,82
с 01.01.2023 по 30.06.2023 204,82
с 01.07.2023 по 31.12.2023 202,25
для систем ГВС без полотенцесушителей с 01.01.2021 по 30.06.2021 164,74
с 01.07.2021 по 31.12.2021 166,30
с 01.01.2022 по 30.06.2022 166,30
с 01.07.2022 по 31.12.2022 168,05
с 01.01.2023 по 30.06.2023 168,05
с 01.07.2023 по 31.12.2023 166,50
для систем отопления с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 188,78
с 01.07.2021 по 31.12.2021 190,34
с 01.01.2022 по 30.06.2022 190,34
с 01.07.2022 по 31.12.2022 192,10
с 01.01.2023 по 30.06.2023 192,10
с 01.07.2023 по 31.12.2023 189,89
Прочие потребители (без учета НДС) для систем ГВС с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 167,92
с 01.07.2021 по 31.12.2021 169,22
с 01.01.2022 по 30.06.2022 169,22
с 01.07.2022 по 31.12.2022 170,68
с 01.01.2023 по 30.06.2023 170,68
с 01.07.2023 по 31.12.2023 168,54
для систем ГВС без полотенцесушителей с 01.01.2021 по 30.06.2021 137,28
с 01.07.2021 по 31.12.2021 138,58
с 01.01.2022 по 30.06.2022 138,58
с 01.07.2022 по 31.12.2022 140,04
с 01.01.2023 по 30.06.2023 140,04
с 01.07.2023 по 31.12.2023 138,75
для систем отопления с полотенцесушителями с 01.01.2021 по 30.06.2021 157,32
с 01.07.2021 по 31.12.2021 158,62
с 01.01.2022 по 30.06.2022 158,62
с 01.07.2022 по 31.12.2022 160,08
с 01.01.2023 по 30.06.2023 160,08
с 01.07.2023 по 31.12.2023 158,24
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector